Я дома!

by - 09:47







За целый месяц я всего 5-7 дней была дома. Остальные дни я проводила на даче, в деревне и ездила на базу отдыха. Каникулы получаются ну очень активными, хоть и хочется хотя бы на пару дней остаться в полном одиночестве, чтобы за окном лил дождь, а в руках была чашечка горячего шоколада))) Неужели я уже хочу осень? :D

 На самом деле я не привыкла всегда быть в обществе, мне нужен хотя бы день в одиночестве, не хватает свободы, что ли... Кажется, что это бесконечная вереница событий, от которой хочется чуточку отдохнуть:)

Сейчас я устроилась на работу, поэтому в обед у меня есть свободное время, которое я могу посвятить написанию поста в блог, чем собственно сейчас и занимаюсь))

Небесные силы помогли мне собрать пять одноклассников, на большее мы уже не способны:D Если что, то у нас даже выпускного не было, потому что мы не собрались:D (пятый за кадром)

  •    Еще у меня есть идея сделать SUMMER CHALLENGE, может их будет несколько

                 - Один точно будет с физическими нагрузками, для меня это будет йога, потому что не занималась уже больше месяца, а это должна быть постоянная практика!


                  -Второй будет посвящен учебе, потому что летом если не заниматься, то потом осенью будет труднее начать учиться.

                 -Ну и третий, хочу научиться покупать все обдуманно, чтобы не тратить деньги на ерунду. В том числе на еду, которая не полезна для организма, но очень хочется:D Иногда купишь что-то такое, скушаешь и понимаешь, что не так уж и хотелось, а вредное уже съел, потом  совесть грызет)))


Жду вашего участия!
Пока!











You May Also Like

0 коммент.