Сome back

by - 19:27

Я решила снова писать блог, но уже в совершенно ином формате. Я буду сюда сохранять то, что мне нравится, что меня вдохновляет. Я удалила все старые посты, потому что теперь они мне совершенно не нравятся! Поэтому я немного расскажу о себе, о своих планах на этот блог.
Итак, поехали! Меня зовут Шадрина Анна. Я из замечательного города, под названием Ижевск (Удмуртия, Россия). Сейчас живу и учусь в городе Брно (Чехия) со своим молодым человеком. О том, как уехать учиться в другую страну есть масса статей в интернете, об этом писать я не буду, если только отвечать на определенные вопросы. Я тут учу чешский язык и в мае буду поступать в университет.
Недавно меня начал тревожить вопрос: А нравится ли мне моя жизнь? Получив негативный ответ я решила, что нужно срочно что-то менять, найти какое-то хобби, увлечение, которому бы я посвящала все свое свободное время. В качестве хобби я попробую снова вести блог, потому что я увлекаюсь многим, но ничем определенным, что мне очень не нравится.
В списке желаемых изменений:
- Максимальный переход на здоровое и правильное питание, но без фанатизма и без осуждения других, потому что это выбор каждого.  Брать советы буду не из стереотипов, советов из социальных сетей, а читать определенную литературу по питанию.



- Изучение иностранных языков. В первую очередь английский, я его практически не знаю, потому что никогда не было интереса, но сейчас он определенно есть).
Ну а потом как пойдет, можно интенсивнее учить чешский, попробовать немецкий, итальянский  и французский)
Всегда мне казалось, что смотреть фильмы в оригинале, понимать смысл песен на иностранном языке, читать книги и журналы на других языках-это какая-то магия, недоступная обычному человеку, как я. Как же я тогда ошибалась! Все возможно! Все реально! Нудно лишь приложить усилия, и тогда любому будет доступна эта "магия";)









 - Чтение художественной литературы. Я читаю книги, но очень медленно, потому что я получаю от этого удовольствие, а не играю в игру "Кто больше". Но при этом хочу читать больше, дольше и чаще.














- Заняться своим внешним видом.

  •  В первую очередь лицом. Лет в 15 у меня начались проблемы с кожей лица. По незнанию еще больше испортила себе лицо, доведя его до купероза и сильной чувствительности. Сейчас, изучив эти проблемы с медицинской точки зрения, набравшись опыта и проконсультировавшись с косметологом, решила исправлять все свои ошибки. 
  • Одновременно с этим, хочу заняться своей фигурой, потому что в 9 классе я сильно похудела и испортила себе желудок, теперь надо все исправлять, в том числе и свою фигуру. Мечта многих-заняться бегом. Вот и я теперь хочу начать бегать. Совсем недавно я болела, и не хочу начинать прямо сейчас бегать, потому что я чувствую, что мой организм еще не восстановился. 









Еще хочу научиться вести свой ежедневник!
Научиться планировать на месяц, на неделю, на день и все-все успевать! Ну и конечно, не забывать про важные даты, как например я сегодня обнаружила, что мой проездной просрочен уже 3 дня!

У меня есть прекрасные блокноты, но я просто не могу писать все так, чтобы мне было понятно. Получается сплошной текст,в котором ничего не понятно! Так что я уделю этому время, а как только разработаю такую систему, то сразу напишу сюда.
_________________________________________________________________________________

Пока что это все, но я уверена, что этот список будет пополняться.
Время действовать!




You May Also Like

0 коммент.