Мои детские мечты

by - 11:33



















Я решила присоединиться к творческому проекту для блогеров "Ближе к себе" и тема этого месяца: мечты из детства. Тема заставила меня вспомнить свои детские мечты и увлечения. Сегодня хочу об этом рассказать своим читателям:)



Мечта №1. Хотела, чтобы меня перестали откармливать.  (сбылась)

До школьного возраста я часто была у бабушки, с ней мы часто ходили к ее подружкам и сестрам, где меня откармливали :D И был случай, когда я съела уже достаточно, но мне продолжали дальше приносить пирожки и сладости к чаю. Даже моя бабушка поняла, что это уже много. Когда ее сестра ушла за очередной порцией, бабушка достала красную помаду и придала моему лицу "здоровый румянец"! Откармливать меня перестали, но ее сестра очень собой гордилась.
К слову, я была в детстве худая, меня даже возили к разным бабкам-целительницам. Каждый считал свои долгом откормить меня, а родители шутили, что они просто копят на вторую машину.


Мечта №2. Стать стоматологом, учителем и парикмахером. (не сбылась...пока:D)

Снова о жизни с бабушкой:) Когда подруги приходили к ней, то я им покоя не давала. Мы играли в стоматологию, в школу, в парикмахерскую... Всем ставила пломбы из ваты, делала модные прически, ставила двойки и ругалась за несделанное домашнее задание.

Мечта №3. Играть на фортепиано. (тоже пока не сбылась)

У моей хорошей знакомой дома стояло пианино и она сказала, что никто не играет и я могу его забрать просто так. Но родители сказали, что нам его некуда поставить. Ну и в конце концов, вместо музыкальной школы меня отдали в спортивную гимнастику.😕

Мечта №4. Мечтала о очень пушистой кошечке (сбылось уже дважды:D)

Была у меня кошечка и в детстве, очень хочу добавить сюда фото, но эта фотография где-то в альбомах дома. Жила у нас она совсем мало, потому что просто убежала, когда мама выходила в подъезд:(
Потом мама принесла домой нашу царицу Мотильду(именно через О). До этого она жила в лесу.

Ну а сейчас у нас с Ильей есть красавецкот Ирис. Мы его очень любим! Очень пушистый, мечта определенно сбылась!

Вот такие у меня были в детстве мечты! Нравится ли вам пост такого формата? Если хотите больше таких историй о моей жизни, то просто поставьте лайк внизу:) Спасибо за внимание!


You May Also Like

3 коммент.

  1. С фортыпьяными у меня тоже мечта не осуществилась (((.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тебе говорила уже про фортепиано! Все думают, что я играю,а это мечта детства!!! И вообще, никогда ничего не поздно! Главное желание!

    ОтветитьУдалить
  3. Фортепиано и у меня мечталось))) Котячие мечты сбылись)))))

    ОтветитьУдалить