Организация информации на компьютере

by - 11:07

Всем доброго времени суток! Мои посты теперь будут выходить по субботам, так что не забывайте заходить и читать)

У меня началась учеба в университете и я хотела бы с вами поделиться моими правилами организации информации и файлов на компьютере.


Почему это так важно? 
Я считаю, что у студента должно быть организовано вообще все, потому что поток информации просто бешеный!
Также многие студенты носят ноутбук с собой на учебу и поэтому необходимо знать точное расположение файла, который может понадобиться.

Итак, начнем!


Почему я использую "облако" для своей информации:


- Экономия места на компьютере
- Доступность информации с любого устройства
- При потере или неисправности компьютера мои файлы не пропадут


Как выбрать облачное пространство?

На сегодняшний день есть выбор, поэтому приведу пример таких сервисов:


Яндекс Диск  

- Связан с почтой
- 10 ГБ бесплатно + недорогое дополнительное хранилище




Тут я храню только фотографии, которые тоже стоит упорядочить :)

GOOGLE Drive 


Мой фаворит, тут храню файлы по учебе
Просто удобен в использовании, привязан к почте, да и 15 ГБ вполне хватает на PDF,DOCS файлы и презентации

+ возможность хранения в режиме offline для файлов, которые часто используете или если нет доступа к интернету.






Но больше всего меня удивило  Облако Mail.Ru 

Потому что они дают 25 ГБ каждому новому пользователю!
Стоит пересмотреть свое мнение насчет этого сервиса и начать пользоваться :)


Также есть OneDrive, Dropbox , но я ими не пользуюсь, мне хватает гугла и яндекса

Как пользоваться облачным пространством студентам?

Я создаю папку для каждого семестра. В названии пишу курс и семестр (зимний/летний).

В папке семестра создаю папки для каждого предмета.

Там храню всю информацию по предмету, со временем появляются папки с файлами для сессии/проектов


Зачем это вообще нужно?


  • Все файлы в одном месте
  • Пригодится на госах
  • В свободное время можно изучать материалы вне дома
  • Не нужно носить с собой кучу распечаток
Мне это очень помогает, ну и просто я фанат организации ВСЕГО :D
Надеюсь, что вам это тоже пригодится!
А у вас есть свои фишки для организации информации?
Жду ваших ответов в комментарии, спасибо за внимание!











You May Also Like

0 коммент.